Признаемся, дело в пере. Это прежде всего привлекло нас в релизе компании Xplorer Yachts, представившей новый проект французской студии VPLP Design, а именно — 106-метровой яхты с парусами-крыльями OceanWing. Потому что компьютерная графика — это, разумеется, современно, отражение ИИ-эпохи, но когда к этому добавляется еще и карандаш, возникает особенное чувство, некое умиление и притяжение взора. Впрочем, не уверены, что все с нами в этом будут согласны. А теперь — прочь сантименты! — вперед к информации.
Xplorer Yachts подписала соглашение с турецкой верфью Norse Shipyard о строительстве означенной (см. выше) суперъяхты Project MG (пока так, без имянаречения). Сдача судна запланирована на конец 2027 года. Предполагается, что использование энергии ветра позволит снизить зависимость от ископаемого топлива минимум на 30-50%. При этом VPLP Design ссылается на успешный опыт использования парусов OceanWing на 121-метровом судне Canopee (доставляет элементы ракеты Ariane 6 из европейских портов во Французскую Гвиану на космодром Куру), на котором установлены те же паруса OceanWing.
Xplorer Yachts и Norse Shipyard делают серьёзную заявку на изменении подхода к судостроению, акцентируя внимание на экологичности и инновациях. Внедрение парусов-крыльев OceanWing может стать переломным моментом для индустрии яхтинга. Успешная реализация проекта Project MG открывает перед будущими владельцами яхт новые возможности, позволяя не только уменьшить расход топлива, но и сделать шаг в будущее. Этот проект показывает, как современные технологии могут объединяться с традиционными методами для создания поистине выдающихся результатов.
Ленина 1, Анапа
+7-995-011-70-10> (Рады принять звонок с 9.00 до 19.00)
Анапа Яхты 2025