Изменения в конструкции штормовых парусов
Новые требования к штормовым парусам

Изменения в нормы проектирования штормовых парусов одобрены International Sailing Federation (ISAF) как неотложные. Эти изменения направлены на повышение безопасности и управляемости судов в сложных погодных условиях.

Новые требования включают использование ярко окрашенных материалов для парусов, приобретенных после 2013 года, что способствует их лучшей заметности. Использование ароматических полиамидов, карбона и подобных волокон запрещено, но HMPE материалы допускаются. Важной деталью новых стандартов является необходимость в независимых точках крепления шкотов на триселе, а также обязательное наличие креплений на палубе для штормовых и предштормовых парусов. Если вы хотите узнать больше о современных технологиях в яхтинге, ознакомьтесь с нашей статьей о новой яхте серии SW108.

Максимальная площадь штормовых парусов должна соответствовать определенным параметрам, которые зависят от проекта судна или указаны производителем парусов. Основная цель остается неизменной: штормовые паруса должны обеспечивать движение и управление суда при ветре силы 8 по шкале Бофорта, в то время как предштормовые паруса – при ветре силы 6.

Эти изменения показывают важность обновления стандартов судоходства в направлении повышения безопасности экипажей. Текущие изменения особенно актуальны для судов, участвующих в длительных переходах и высокорисковых соревнованиях, где надежность парусов может сыграть решающую роль в экстремальных условиях.

Автор: Pasha_Anapa

Морские путешествия и рыбалка от сервиса "Анапа Яхты"

Ленина 1, Анапа

+7-995-011-70-10 (Рады принять звонок с 9.00 до 19.00)

Карта сайта

Анапа Яхты 2025